(Русский) Технология ямочного ремонта дорог

ямочный ремонт дорог

28 Жовтень

(Русский) Технология ямочного ремонта дорог

(Русский) В современном мире глобализации через большую нагрузку на дороги, асфальт наших дорог довольно быстро сильно изнашивается и стареет.

(Русский) В современном мире глобализации через большую нагрузку на дороги, асфальт наших дорог довольно быстро сильно изнашивается и стареет. Особенно этой проблемой страдает город Киев. Иногда асфальт на дороге быстро приходит в непригодность через материалы низкого качества и несоблюдение технических требований по укладке дорог. Из-за этого могут возникать неровности, деформации, трещины, ямы и выбоины на дороге.

(Русский)

Современные технологии ямочного ремонта

(Русский) Современные технологии позволяют выполнять следующие виды ремонтных работ:

(Русский)

  • дорожно ямочный ремонт дорог;
  • (Русский)

  • заделка трещин на дороге;
  • (Русский)

  • полное асфальтирование
  • (Русский) Дорожно-ямочные работы должны соответствовать следующим техническим требованиям:

    (Русский)

  • низкая цена ремонтных работ;
  • (Русский)

  • оперативность в необходимости открытии дорог для движения всех видов транспорта;
  • (Русский)

  • долговечность отдельно взятой отремонтированной дороги.
  • (Русский) Все виды ремонтных работ можно осуществить с применением таких материалов:

    (Русский)

  • литой асфальтобетон;
  • (Русский)

  • холодная асфальтобетонная смесь;
  • (Русский)

  • струйно-инъекционная холодная технология.
  • (Русский) Литой асфальтобетон представляет собой горячую смесь тестообразной консистенции, из твердого битума, минерального порошка и щебенки. Транспортируют тестообразную смесь во вращающихся контейнерах. Она обладает адгезионными свойствами даже при минусовой температуре и повышенной влажности.

    (Русский) Холодный асфальт. Укладка проблемных участков позволяет сэкономить затраты и время на проведение дорожно-ямочных работ даже в самые холодные периоды года. Очень долго процесс ямочного ремонтирования дорог считался сезонным явлением. Сейчас же этот процесс считается круглогодичным. Сегодня применяют новейшую технологию асфальтирования и ямочного ремонта холодными асфальтобетонными смесями.

    (Русский) Струйно-инъекционная холодная технология с применением битумной эмульсии сейчас считается самой прогрессивной из методов латания дорог. На Западе эта технология прижилась уже давно. Все операции по латанию дороги происходят при помощи одной машины самоходного или прицепного типа.

    (Русский) В этом случае обычно применяется мелкий щебенный камень чистого посева размером 5-10мм. и катионную или анионную битумную эмульсию. Если на улице снегопад или дождь, эта технология ремонта работ будет некстати.

    (Русский)

    Холодная укладка асфальта: процесс и особенности

    (Русский) Отдельно хотелось бы выделить этапы процесса метода холодной укладки асфальта:

    (Русский)

  • На месте укладки удаляют все мелкие и крупные камешки.
  • (Русский)

  • Для того, чтобы покрытие прослужило долго, выполняют грунтовку днища и стенки бетонного основания битумной эмульсией.
  • (Русский)

  • За один раз укладывают слой не толще 50 мм.
  • (Русский)

  • Равномерно распределяют смесь по всему участку.
  • (Русский) Смесь нужно держать в теплых условиях при минимальной температуре +10C на протяжении двух суток.

    (Русский) Перед использованием материал нужно разрыхлить и тщательно прогреть проблемное место газовой горелкой.

    (Русский) К недостаткам холодной укладки асфальта можно отнести высокую цену, низкую устойчивость к большим нагрузкам и низкую влагозащиту.

    Просмотров: 42