Технология ямочного ремонта дорог

ямочный ремонт дорог

28 Октябрь

Технология ямочного ремонта дорог

В современном мире глобализации через большую нагрузку на дороги, асфальт наших дорог довольно быстро сильно изнашивается и стареет.

В современном мире глобализации через большую нагрузку на дороги, асфальт наших дорог довольно быстро сильно изнашивается и стареет. Особенно этой проблемой страдает город Киев. Иногда асфальт на дороге быстро приходит в непригодность через материалы низкого качества и несоблюдение технических требований по укладке дорог. Из-за этого могут возникать неровности, деформации, трещины, ямы и выбоины на дороге.

Современные технологии ямочного ремонта

Современные технологии позволяют выполнять следующие виды ремонтных работ:

  • дорожно ямочный ремонт дорог;
  • заделка трещин на дороге;
  • полное асфальтирование
  • Дорожно-ямочные работы должны соответствовать следующим техническим требованиям:

  • низкая цена ремонтных работ;
  • оперативность в необходимости открытии дорог для движения всех видов транспорта;
  • долговечность отдельно взятой отремонтированной дороги.
  • Все виды ремонтных работ можно осуществить с применением таких материалов:

  • литой асфальтобетон;
  • холодная асфальтобетонная смесь;
  • струйно-инъекционная холодная технология.
  • Литой асфальтобетон представляет собой горячую смесь тестообразной консистенции, из твердого битума, минерального порошка и щебенки. Транспортируют тестообразную смесь во вращающихся контейнерах. Она обладает адгезионными свойствами даже при минусовой температуре и повышенной влажности.

    Холодный асфальт. Укладка проблемных участков позволяет сэкономить затраты и время на проведение дорожно-ямочных работ даже в самые холодные периоды года. Очень долго процесс ямочного ремонтирования дорог считался сезонным явлением. Сейчас же этот процесс считается круглогодичным. Сегодня применяют новейшую технологию асфальтирования и ямочного ремонта холодными асфальтобетонными смесями.

    Струйно-инъекционная холодная технология с применением битумной эмульсии сейчас считается самой прогрессивной из методов латания дорог. На Западе эта технология прижилась уже давно. Все операции по латанию дороги происходят при помощи одной машины самоходного или прицепного типа.

    В этом случае обычно применяется мелкий щебенный камень чистого посева размером 5-10мм. и катионную или анионную битумную эмульсию. Если на улице снегопад или дождь, эта технология ремонта работ будет некстати.

    Холодная укладка асфальта: процесс и особенности

    Отдельно хотелось бы выделить этапы процесса метода холодной укладки асфальта:

  • На месте укладки удаляют все мелкие и крупные камешки.
  • Для того, чтобы покрытие прослужило долго, выполняют грунтовку днища и стенки бетонного основания битумной эмульсией.
  • За один раз укладывают слой не толще 50 мм.
  • Равномерно распределяют смесь по всему участку.
  • Смесь нужно держать в теплых условиях при минимальной температуре +10C на протяжении двух суток.

    Перед использованием материал нужно разрыхлить и тщательно прогреть проблемное место газовой горелкой.

    К недостаткам холодной укладки асфальта можно отнести высокую цену, низкую устойчивость к большим нагрузкам и низкую влагозащиту.

    Просмотров: 65