Как заасфальтировать эконом вариант от стандартного?

12 Октябрь

Как заасфальтировать эконом вариант от стандартного?

Асфальтная крошка — решение для небольшого бюджета

Существует масса причин, по которым заказчик вынужден вместо сертифицированного асфальта с выполнением основания по правилам ДБН использовать дробленый скол. Одна из простых и понятных — небольшой бюджет. Если есть необходимость в экономном асфальтировании, то решить проблему таким образом разумно, рационально, нетрудно. В таком случае нет надобности делать качественное основание по всем правилам с использованием подушки из песка и щебня. Достаточно заказать асфальтовое вторсырье и, при желании дополнительно усилить поверхность под асфальтирование экономичного типа, щебеночную смесь категорий С5, С7. 

Для полного понимания процесса стоит знать, чем является используемый материал. Асфальтобетонная крошка — изделие вторичной переработки. Для ее изготовления, которое технически считается простым и дешевым, используют скол устаревшего покрытия, оно снимается методом фрезерования, а затем подвергается дроблению. Желающим выполнить такой тип укладки для обустройства территории, площадки, дороги (или их ремонта), асфальтная крошка поставляется в мешках либо с помощью грузовой автотехники. Вы можете воспользоваться услугами и предложениями нашей торгово-строительной компании, мы предоставляем заказчикам собственную автотехнику для доставки 24/7 любых стройматериалов. Это касается и сырья, которым при необходимости будет выполняться основание под экономичный тип асфальтирования, например, щебеночной смеси. 

В чем разница между асфальтом и вторичным продуктом: использование и характеристики вторсырья

Из метода производства крошки становится ясно, что она является более экономной по качественным характеристикам, так как является результатом переработки. Однако в этом ее положительная сторона тоже заметна: производство подобного продукта привлекательно с экологической стороны, также продукт позволяет значительно сокращать расходы при его использовании. 

Основная часть полезных свойств асфальта у переработанного сырья остается. Экономия при ее применении отличная: сокращение бюджета на 30-35%, сюда войдет и стоимость работ. 

 

Материал пригоден в таких случаях:

  • выполнение подъездов;
  • создание дорог малой загруженности в коттеджных селениях, садово-дачных хозяйствах;
  • покрытие территорий складского характера;
  • создание поверхности для автостоянок;
  • выполнение асфальтирования на площадках типа дворовых, детских и так далее;
  • прокладка временных дорог и магистралей. 

Как видите, существует масса локаций и объектов, для которых применение дробленого асфальтового боя очень разумно. Качества, которые сохранились от первоначального продукта:

  • отличная прочность;
  • долговечность при использовании при малой нагрузке;
  • устойчивость к средам агрессивного типа;
  • доступность на любом рынке, в том числе украинском;
  • простота процесса (ниже рассмотрены способы с основанием и без него). 

Что касается экологичности, то здесь возникает дуальность: асфальтная крошка, с одной стороны, является продуктом переработки, что позволяет не производить дополнительно новый асфальтобетон, но, с другой стороны, материал относится к 4 классу опасности. 

Применение: методы и технология 

Вторсырье может быть использовано двумя способами: укладка нового покрытия с применением основания и выполнение без такового. Первый метод включает в себя следующие технологические особенности:

  • подготовление — разработка грунта, земляные работы;
  • установление дренажной системы, если требуется;
  • прокладка геотекстиля при желании проектировщика и заказчика;
  • застилка песком;
  • создание щебеночного слоя;
  • укладка сырья, выравнивание. 

При такой методике потребуется купить асфальтную крошку вместе с песком и щебнем, если их у заказчика еще нет. Привезти сырье в зону разработки, ремонтно-дорожного объекта поможет специальный транспорт компании «Буд Киев». Битумная смесь, укрепляющая покрытие, заливается перед окончательным выравниванием, так что важно заказать все нужные материалы. 

Простой и экономичный метод без основания часто применяют для создания покрытий и ремонта имеющихся асфальтобетонных территорий. При ремонте важно очистить места, залить их битумом, отремонтировать. При создании асфальтирования без основания из песка и щебня можно укладывать продукт прямо на грунт. В таком случае производят:

  • очищение грунта от растений, корней, их остатков;
  • тщательное выравнивание;
  • заливку битумной смесью;
  • укладывание вторсырья вручную;
  • выравнивание покрытия. 

 

При таком экономически выгодном для простых задач методе сырье в мешках будет удобно в качестве основного материала. Стоит помнить, что важный фактор качественной работы — это вес сырья. Асфальтная крошка в объеме 1 м³ составляет в массе от 1,5 до 1,9 т. 

Просмотров: 7